+7 (495) 340-21-16
пн-пт с 9.00 до 19.00
Обратный звонок
Комплексные системы
безопасности и связи

Заголовки – важный инструмент маркетинга

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и вынудили современный маркетинг работать на этом поле. Они представляют собой платформу с огромной, активной, но в то же время требовательной аудиторией. Написание контента в группе компании стало неотъемлемой частью работы на формирование клиентского запроса. В связи с этим, возникает вопрос, как повысить вовлеченность аудитории и замотивировать ее уделить время на изучение продукта, даже lcd видеостены будут неэффективны без грамотного заголовка.

Актуальные исследования

Для того, чтобы добиться максимального маркетингового эффекта и расширить охват аудитории, нужно разжечь интерес сразу, чтобы контент стал привлекательным еще на стадии заголовка к нему.

Аналитики изучили публикации в социальных сетях, которые имеют самые высокие показатели активности – просмотры, лайки и репосты. Были выявлены наиболее привлекательные стартовые фразы, которые побуждают аудиторию к прочтению статьи.

Безоговорочным лидером стала фраза «это сделает вас…». А полный рейтинг, по порядку от самого популярного выглядит так:

  • Это сделает вас
  • Вот почему
  • Могли ли вы догадываться, что
  • Всего Х человек
  • Причина в том
  • В это сложно поверить
  • Х невероятных фото
  • Слезы радости
  • Что происходит
  • Заставит вас рыдать

Таким образом, исследование говорит об эффективности эмоциональной окраски заголовков. Эти фразы действуют на аудиторию и мотивируют ее обратить внимание на то, что находится под заголовком. Маркетинговые задачи успешно решает стартер «вот почему», так как подсознательно создает в человеке ощущение извлечения какой-либо выгоды от прочтения.

Социальные сети – это не магазин

Не стоит забывать, что пользователь, изучающий контент в сети, не является покупателем, держащим деньги в руках и испытывающий потребность в покупке. На этом и зиждется SMM. Его задача, через социальную направленность информации сформировать потребность, чтобы уже «подогретый» клиент обратился в компанию за ее услугами. Зачастую, люди не осознают потребности в каком-то товаре или услуге, если он не является частью их ежедневной рутины.

Необходимо учитывать тот факт, что каждый заголовок имеет свою специфичность. К примеру, начало заголовка «нужно знать» отлично сработает на контент о здоровье и красоте, но может оказаться провальным для аудитории с другими интересами.

Справедливости ради, эмоционально окрашенные заголовки маркетологами могут применяться не только в сфере ведения социальных сетей. Психология человека устроена таким образом, что внимание цепляется за определенные знаки, которыми и являются популярные заголовки. Грамотное использование информации о «рекламных спусковых крючках» позволит привлечь внимание к печатной продукции компании и раздаточным материалам.

Худшим применением таких заголовков является их использование в виде единственной фразы на рекламном баннере в сети. У пользователей уже сформирован негатив по отношению к таким тизерам, они ожидают после нажатия чего угодно, вплоть до вирусов, но только не полезный контент. Дополнять честной и емкой краткой информацией о дальнейшей статье важно, иначе можно получить восприятие спама, коим полон Интернет.

Продажа не формируется статьей с привлекательным заголовком, она лишь будит в потенциальных клиентах потребность. Воронка продаж существует не случайно, задача привлекательного заголовка – формирование ее верхнего слоя